Автогонки стали настоящим стимулом к развитию – многие изобретения были сначала опробованы на трассах, а потом внедрились в серийные модели.
В 1903 году знаменитейший в то время бельгийский гонщик Камилль Женатци по прозвищу «Красный дьявол» за рулем автомобиля Mercedes выигрывает проводившийся в Ирландии Кубок Гордона Беннета. Всю трассу его машина прошла практически без поломок, тогда как автомобили соперников терпят одну неудачу за другой. Их главная причина – весьма ненадежные и далекие от совершенства системы зажигания, в то время как Mercedes Женатци уже был оснащен самой современной, предоставленной тогда мало кому известной фирмой Bosch из немецкого городка Штутгарта. Самого Женатци поместили на рекламные проспекты фирмы Bosch, где он, облаченный в мантию красного цвета, с дъявольской улыбкой демонстрировал передовые устройства зажигания. Серия этих постеров, созданных художником Юлиусом Клингером, получила название «Бош-Мефисто».
История автомобильной марки Bugatti начинается в Милане, Италии, где в семье творческого работника в области изобразительных искусств родился 15 сентября в 1881г ее основатель Эттор Бугатти.
Появление на свет Cadillac Converj вице-президент концерна General Motors Роберт Лутц назвал «новым изобретением автомобиля». Что это означает практически, выяснял Денис ОРЛОВ
Этот концепт-кар уже на Женевском автосалоне вполне может фигурировать как серийный автомобиль бизнес-класса. Подробности выяснял наш обозреватель Алексей ЩЕРБАКОВ
Тридцатилетие своей фирменной системы постоянного полного привода компания Audi отметила выпуском сногсшибательного концепт-кара. Этот автомобиль имеет для нее особое значение. Почему он так важен, рассказывает Алексей ЩЕРБАКОВ