Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: Ta02-W
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107
Расход топлива: 7,3-15
Срок владения: 1 год
Отзыв от владельца Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Дром. Начну с двух слов о себе. Зовут Макс, 23 года, работающий студент. Живу в Москве.
Эпилог Ровно год назад получил права, и встал выбор машины. Хотел только правый руль, так как с детcтва был приучен к этому рулю, в семье были только правильные машины (Nissan Terrano,Toyota Mark II GX90 со всеми типами двигл,toyota windom, pajero IO тоже все типы двиглов были в семье.) Так что очевидно почему я хотел правильный руль, да и в детстве я всегда сидел слева и мне казалось что так и должно быть ))) Ну так вот когда встал вопрос выбора машины, встал вопрос и денежный так как первая машина должна была быть не дорогой, все таки опыта нету и пока буду учиться еще не один раз ее убью. Но мой юношеский максимализм требовал всего и сразу хотел машину что бы, в ней все и сразу. Изначально мне был оставлен марчик в 90 корпусе, я очень уважал эту машину и понимал что нет больше сегодня рядных 6 и таких задне-приводных машин. Однако, когда в семье были паджерики и террано, как-то сильно заболел раздатками, и полным приводом после них. И получилось так, что в 22 года меня тянуло не просто уйти куда то со светофора первым под шелест резины, а заехать куда нить подальше, прокатиться по какой-нить поляне, засадить машину, и откапывать ее пол дня и при этом получить кучу удовольствия. Поэтому начался поиск всевозможных праворульных джипов, трех-дверок, уж как- то они мне очень нравятся. И вот на дроме нахожу в Москве Эскудика коротыша, 98 года 1,6, белого. Понимаю что это парт-тайм, и рама, магические для меня слова))))) Еду смотреть и через неделю у меня белый джипик Эскудо))))) Описание Так теперь описание Эскудика, белый круглый, в комплектации Сузуки Спорт. Что дает эта комплектация, передний бампер, реснички на фары , решетку, шильдик на заднем бампере, и все как я понял, если нет исправьте) Совершенно стоковый без каких либо наворотив, музыка стандартная, Слева не хватает порога, и сломан дефлектор окна. На бампере пара коцок, сзади на бампере тоже самое. Передние стекла не тонированы, в салоне не хватает задних подголовников. Внешний вид на твердую четверку. Тем более первая машина в жизни, да еще и то что хотел, сами понимаете слюни и осознание что нет лучше машины в мире. По технической части не работала туманка, и когда проверяли полный привод стучала что то из под машины. ( знаю что нельзя включать парт-тайм на асфальте но тогда надо было все проверить, сами понимаете) Эксплуатация. Прошел год моего пользования машиной, получил права и сразу начал на ней ездить, за год получилось около 40000 км я накатал. Почему так много объясню нижу. Спустя год вождения, и пользования машиной могу выделить плюсы и минусы Эскудика. Масло меняю каждый 10000 км, лью полу-синтетику 10W40 Esso от замены и до замены не доливаю ничего. Прогревается медленно остывает быстро, это про зимы лютые))) Летом кондей охлаждает хорошо. Сидеть удобно, обзор нормальный. Не знаю даже что написать сравнивать то не с чем))))) Теперь про коротыша, места мне хватает езжу один максимум втроем. Если один места очень много, вдвоем нормально, вот втроем и багажом начинаются проблемы. Хотя проблему места я решил покупкой бокса на крышу, все проблема багажника ушла. Хотя мой рекорд это 5 человек в машине. Я еще не видел ни одного человека который в дождь или снег, вечером откажется от того что его довезут куда ему надо, поэтому, тем кому не надо ехать говорят мало места, тем кому надо куда то ехать набивается сзади без лишних вопросов.) Заправляю машину 92, она не жалуется, и я тоже) Расход бензина вот что больше всего вызнает споров на дроме. И так озвучиваю цифры, трасса при скорости 85-90 расход 7,3 литра. 100-110 10 литров, от 120 км до 130 расход 15 литров. Город 10 литров. Вот так у меня не знаю хорошо это или плохо. Двигатель 1,6 в городе нормально, мне вполне хватает, а вот на трассе увы машинка уже не то что нужно, обгоны идут тяжело, да и двигатель не надо насиловать не для этого он. Комфортная скорость как мне кажется 90-100 км в час. Выше уже и двигатель орет и расход кусается. Короткая база это круто в городе, паркуюсь где хочу, но вот есть одна проблема на стыках машину переставляет, опыта у меня нет, сказали так должно быть, значит так и есть.) Дорожный просвет тоже не страдает минимализмом, как писал выше хотел практичную машину , что бы и в дождь и в снег, и вообще везде и всегда ездить, и еще люблю путешествовать. Для всего этого мне эта машина полностью, подходит. Закинул девчат на задние сиденье и на природу, по моему в 23 года практичнее не придумаешь))))) Ремонт, расходники ,доработки, поломки. И так теперь меркантильная часть вопроса. 1)масляный фильтр 200 рублей 2)воздушный фильтр 450 рублей 3)салонный фильтр 1200 рублей 4)топливный фильтр 430 рублей 5)свечи 120 рублей (штука) Вот цены на расходники. Что ломалось ? Как-то приехал домой смотрю внизу весит глушитель, утром поехал к сварщикам оказалось проржавел. Цена вопроса 600 рублей. Менял правый передний шрус, сам шрус 2500 работа 1500. На днях менял сальник переднего редуктора, и масло в нем. Литр масла Мотуль 600 рублей, сальник 250 рублей, вся работа 1800 рублей. Колодки менял сам, цена вопроса 700 рублей. Подтекала прокладка клапанной крышки менял сам прокладка сама 440 рублей. Закис замок капота как-то, купил вд40, стоимость не помню. Так вот вроде и все из глобального, что я менял и делал с машиной. Что сделал с машиной за год. 1)Поставил по кругу двухполосные колонки, причем все в Эскудики не стандартно для Москвы, колонки размером 16,5 или как то такой не помню точно просто не существуют. Пришлось покупать проставки и уже дорабатывать сами проставки. 2)Уставил защиту двигателя раздатки, и бака, машинка пришла голая с Японии в этом плане. Долго мучился по этому поводу, подойдет или нет. Отвечаю теперь всем да подойдет, в свое время мне никто не смог ничего ответить. 3) Поставил задние фары новые. Эстетично мне очень нравится))))) 4)Купил бокс на крышу. Проблема места ушла. Весь скарб теперь катается наверху, и багажник девственно чист, мне так больше нравится багажник. Кстати летом оттуда не вытаскивал мангал уголь и все что нужно для шашлыка, очень удобно мало ли куда закинет меня на выходные, а у меня все есть с собой)) 5)Колпак на запаску хромовый. Очень красивый. 6)Поменял магнитолу, корячил бардачок над магнитолой. Машина пришла с карозерией которая была допотопной наверное еще 1998 года, поменял на сони теперь есть mp3. И всегда хотел бардачок для телефона, и его получил. 7)Поставил подогрев зеркал. В дождь очень удобно в снег еще не пробовал. 8)Би- ксенон на 5000К. Штатный свет жесть. Пробовал полировку фар не помогло, ксенон решил вопрос. 9)Тонировка. Летом не жарко вот и все) 10)Нашел дефлектора, так как левый был сломан пришлось менять по кругу, в Москве нет японских((((( Взял от европейской витары. очень не красиво было с сломанным. 11)Переварил пороги от чего-то большого, фоток еще нет. Машина на момент покупки была только с правым порогом, левого не было вот через год у меня руки и дошли))) 12)Установил светодиодную подсветку в салоне, красиво. Открываешь дверь а у тебя все зеленым светиться. Почему зеленым ? В цвет всего остального. 13)Сломали бампер на шашлыках. Если честно ему давно было пора, он был низкий и никак с ним было не проехать. Взял от европейской витары. Туманки заколхозили от лады приоры ))) Не пинайте но как светят хорошо))) Бампер был хорош, но я постоянно думал как бы его не сломать, все таки сломали, взял высокий бампер и все окей. Туманки выбирал не из расчета, эстетической части, а функциональной. Теперь в городе езжу на них головной свет даже не нужен. 15) Нашел крепление для великов на крышу. Поставил велики на крышу и поехал на природу гонять. Спорт, что здесь поделаешь. Было три ситуации не совсем для меня понятных. Приехал на природу, вечером понадобилось завести другу машину, дал свой аккум. После установки аккума, машина заводилось но не держала холостых, это был пипец, мы еще были в жопе. Пришлось проходить все неровности на скорости, ведь заглохнуть ночью в поле это равносильно посадить машину. Пока доехал до Москвы научился ехать с помощью нейтралки и двух ног, газ тормоз. Мазохизм, блин и нервы. И тут машина ожила как будто не болела. Второй раз делали мне магнитолу и проверяли как все работает и случайно уронили минус или что то там еще на корпус, сгорело 3 предохранителя все поменяли, машина опять не держит холостых оборотов, доехал до дома, бросил. Утром прихожу домой завожу все окей. Как я понял это съезжают мозги, как с этим бороться и как быстро они восстанавливаются ? (Может кому поможет, блок предохранителей находиться под рулевой колонкой справа, надо лечь на коврик и смотреть слева от педали газа, верх) Вторая ситуация, загрузили велики на крышу и поехали с другом отдыхать на море, дорога 1500 км. После 200 км, пути машинка заболела. До 60 набирала обороты и скорость нормально, потом после 60 и до 80 машина дергалась не ехала, обороты не набирала, если притопить чуток педаль газа, то подскакивали обороты и она начинала ехать, при полной тапке в пол, стрелка доходила до 4000 и больше никуда, вообще машина ехала только 90, никаких обгонов, ускорений было делать нельзя. Дефект появлялся на скорости от 60-80, и при 2000-2500 оборотов. Загадка. Приняли решение ехать как есть. Привыкли ехать спокойно, результат мы так проехали 5000 км, все Черноморское побережье, ни одного штрафа не получили. По приезду в Москву поменял все расходники и машина поехала. Очень странный дефект, я грешу на топливный насос и фильтр. Хотя здесь много противоречий ведь на холостых можно и до 6000 двигатель раскрутить, значит не насос. Но и коробка работает все 4 скорости втыкаются, и овердрайв работает. Для меня загадка что это было, жду ответов. У пассажира слева спереди сидящего очень холодно, дует ветер из под двери и бардачка откуда оттуда, не могу понять откуда, и не работает печка когда включаешь режим все тепло на ноги ничего не происходит, Что это такое и как с этим бороться, или такая печка в Эскудиках ? Сломана заслонка ? Старые уплотнительные резинки на двери ? Очень актуальная проблема зимой хочу путешествовать а никто со мной не хочет ехать((((( Все на этом все у меня заканчивается.
Путешествия Проехал на машинке всю Беларусь вплоть до Бреста, съездил в Питер, проехал все побережье Черного моря от Керчи до Сочи, только что вернулся с Белгорода, еще впереди Питер. Это для того что бы объяснить как я умудрился отъездить 40000 за год. Очень люблю путешествовать, на машине, и тем более на своей. Во время путешествий ничего не болит не затекает, единственное что это коротая база и машинка козлит и пытается что то сделать, не хорошее, если дорога хорошая рулить можно, одной рукой, если не очень то уже двумя. Спать приходилось только один раз в машинке, да и то только на юг когда ехал, ничего сказать не могу, так как это необходимость, лучше поспать чуток так, чем уснуть за рулем. Во время путешествий и проверял расход, с боксом кстати расход больше на 0,3 литра. С великами на крыше тоже не особо много. На трассе вопрос машинка ни у кого не вызывает и меня останавливали раз пару раз на въезде в Ростов и в Сочи, все. И самый главный вопрос, а что это такое на крыше у вас.
Самое печальное, что случилось за год, ночью недавно сняли колпак с Фраем (((((( Нет больше колпака((( Итог Машиной очень доволен. Сделал из нее то что хотел( см пункт доработок), есть минусы как и плюсы. +Джип +Рама +4WD +Не большой расход. +Проходимость +Надежность -нестандартное литье, сверловка, нет красивого литья. -Козлит -Двигать слабый (левый ряд не для меня) Обгоны тоже. -На стыках переставляет -Вообще в Москве нет информации про Эскудо делаю все сам на свой страх и риск, подойдет не подойдет от витары. Нет никакой информации про расходники и фильтра все сам узнавал. -багажника нет (но я решил установкой бокса сверху) -нестандартное расположение всего начиная от предохранителией, до проводки. Не подходят запчасти от витары.
Купил бы я еще такую машину ? Да !!! Машина практична, не прихотлива и радует меня каждый день, а что еще надо ? Полностью ей доверяю и уверен что доеду туда куда хочу, или надо. А теперь задам вопросы которые мне не ясны, если кто ответит буду очень рад. 1) Штатный размер резины 215-65-16. какую можно поставить без лифта ? Только честно и кто видел или ставил, без предположений. 2) Очень интересно разница 1,6 и 2.0 на коротыше по динамик и расходу. Расскажите что и как ? 3) Что с печкой ? Почему не дует на ноги, и откуда может дуть пассажиру в ноги ? 4) Можно ли на нее ставить кенгурин по закону ? И если да, то какой ? И какие туманки можно поставить ? Что делать с проводкой от туманок на кенгурине ? 5)Видел диодную оптику продается во Владике, кто видел отпишитесь пожалуйста. Стоит или нет. 6)Мечтаю о паджерике 2 коротыше, интересует двигатель 2,4. Как ощущения ? 7)Когда менять ГРМ ремень ? и Как самому узнать его состояние ? 8)Не хватает кусочка молдинга двери где искать и где купить ? Очень хочу но не могу найти
|