Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная страница » Полезные статьи » Каталог автомобилей

Спортивная история Bosсh

Автогонки стали настоящим стимулом к развитию – многие изобретения были сначала опробованы на трассах, а потом внедрились в серийные модели.

В 1903 году знаменитейший в то время бельгийский гонщик Камилль Женатци по прозвищу «Красный дьявол» за рулем автомобиля Mercedes выигрывает проводившийся в Ирландии Кубок Гордона Беннета. Всю трассу его машина прошла практически без поломок, тогда как автомобили соперников терпят одну неудачу за другой. Их главная причина – весьма ненадежные и далекие от совершенства системы зажигания, в то время как Mercedes Женатци уже был оснащен самой современной, предоставленной тогда мало кому известной фирмой Bosch из немецкого городка Штутгарта. Самого Женатци поместили на рекламные проспекты фирмы Bosch, где он, облаченный в мантию красного цвета, с дъявольской улыбкой демонстрировал передовые устройства зажигания. Серия этих постеров, созданных художником Юлиусом Клингером, получила название «Бош-Мефисто».

В 1923 году инженер Фердинанд Порше занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем, оснащенным нагнетателем. Самыми знаменитыми моделями, созданными под началом Порше, стали спортивные – SS и SSK. За огромную массу более двух тонн и белую окраску они получили прозвище «белый слон». Этторе Бугатти даже обозвал Mercedes-Benz S грузовиком, но очень скоро ему пришлось забрать свои слова назад: 9 июля 1927 года гонщики Караччиола и Розенбергер заняли два первых места на «Гран-При Германии». А следующий год стал триумфом модели – гонщики одержали 53 победы в различных соревнованиях и побили 17 рекордов скорости. Гражданский вариант модели быстро сделался идолом богачей и знаменитостей, которые одевали спортивные шасси в заказные кузова, от специализированных кузовных ателье – для ценителей даже два одинаковых кузова казались верхом вульгарности.


Следующим значимым прорывом стало изобретение системы впрыска, позволившей появиться такому мощному и скоростному суперкару, как Mercedes-Benz 300SL, одержавшему множество побед в первый же год своего существования. Для 300SL впрыск создавала фирма Bosch, которая вела работы в этом направлении еще с начала 30-х годов. Уже в 1951 году специально подготовленные модификации Mercedes-Benz 300SL стали принимать участие в гонках. На следующий год призовые места на таких соревнованиях как Le Mans, 1000 км Нюрбургринга и Карерра Панамерикана достались экипажам на автомобилях из Штутгарта.

Но это было далеко не все. 30 апреля 1955 года на 22-й по счету Mille Miglia стартовало четыре Mercedes-Benz 300 SLR которыми управляли пилоты Хуан Мануэль Фанхио, Ханс Херрманн, Карл Клинг и Стирлинг Мосс. Компанию последнему составил английский журналист Деннис Дженкинсон, выступивший не столько в качестве механика, сколько штурмана. Результатом этого союза стало первое место на пьедестале почета. Вторым, кстати, оказался тоже «мерседесовец» Хуан Мануэль Фанхио. Победа Mercedes-Benz была безоговорочной. После таких спортивных успехов было принято решение запустить модель 300SL в серийное производство.

Из автоспорта в обычную жизнь перекочевали и дисковые тормоза, и телескопические амортизаторы, и антикрыло, и даже зеркала заднего вида.


Категория: Каталог автомобилей | Добавил: rus30 (09.05.2011)
Просмотров: 581 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz