Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная страница » Полезные статьи » Каталог автомобилей

Audi Sportback: зеленый свет


Мы живем в «эпоху цитат». Если чтото начинает покупаться, а тем более входить в моду, то оно тут же копируется и размножается. Различия допускаются лишь в несущей конструкции и в стилистике, подчеркивающей индивидуальность марки.



Купе — не купе!



Так и народился концепт Audi Sportback — дитя моды на четырехдверные купе, одолевшей германские премиум-бренды. Его габариты (4950 мм длина, 1930 ширина, 1400 высота) явно подтягивались к автомобилю бизнес-класса (класс «Е») Mercedes-Benz CLS (понятно, что Volkswagen Passat CC марке Audi не чета). При этом автомобиль еще прибавил в «купейности»: он хотя и всего на 35 мм, но длиннее MB CLS, на целых 55 мм шире (а ведь CLS — самый широкий в легковой гамме Mercedes-Benz!) и еще на 30 мм ниже. Audi Sportback вышел длиннее, шире, площе...


Оформление его носовой части развивает «злую тему» концепта прошлогоднего Парижа Audi А1 Sportback (обратите внимание на уже вторично появляющийся на концептуальных Audi новый «геральдический щит» передней решетки с подрезанными верхними уголками). Двери — без оконных рамок, как у MB CLS (да и у VW Passat CC тоже — против правил жанра не пойдешь). Ну а стиль кормы Audi Sportback «завис» где-то между MB CLS и Audi A5. Балансирование на грани фола! Стеклянная крыша — атрибут «концептуальности» и вряд ли перейдет на серийную модель. А вот что действительно выделяет эту машину среди четырехдверных купе, так это то, что Audi Sportback Concept при всей трехобъемности его кузова — хэтчбек, то есть крышка багажника открывается



Двигатель здесь — модернизированный турбодизель 3,0 л V6 TDI (225 л. с., 550 Нм) от «большого» кроссовера Audi Q7. Он спарен с новой семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic DCT (как и фольксвагеновская DSG, тоже фирмы BorgWarner), которая должна скоро появиться у семейства моделей Audi с передним продольным расположением силового агрегата (в первую очередь у Audi A5/ S5 и A3). В этой коробке впервые применен подогрев трансмиссионного масла, что снижает потери на трение и быстрее приводит ее механизмы в «боевое состояние».

Мотор тоже не уступает. Тут и впрыск в отработавшие газы мочевины (технология AdBlue), и блокировка циркуляции охлаждающей жидкости во время прогрева.

Топливный насос подключается только «по требованию» единой топливной магистрали Common Rail с рабочим давлением 2000 бар и пьезофорсунками. Электроусилитель руля, кстати, впервые установленный на Audi c продольным расположением силового агрегата, отключается при прямом положении колес. В уличных пробках мотор работает в режиме старт-стоп. Кинетическая энергия торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи (как на серийных моделях для Европы Audi A4 и Q5). В результате 3,0 л V6 TDI потребляет в смешанном цикле 5,9 л солярки на 100 км и выделяет в окружающую среду 156 г/км CO2, то есть ниже рекомендованной сейчас Европарламентом верхней границы в 160 г/км, как какой-нибудь наддувный полуторалитровик. А это уже нормы Евро 6! Причем при приводе quattro с межосевым дифференциалом Torsen.


Хэтчбек Audi А3 Sportback 2006 года, по мнению маркетологов Audi, — родоначальник концепции Sportback
Тем не менее силовой агрегат выстреливает Audi Sportback с места до ста (коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,30, снаряженная масса — 1800 кг) меньше, чем за 7 с, и позволяет шпарить по автобанам на скоростях до 245 км/ч. Причем обновленный турбодизель 3,0 V6 TDI автомобили Audi получат уже в этом году.


Самое любопытное, что основой для Audi Sportback Concept послужила платформа семейства автомобилей D-класса Audi A4/ А5, что только подтверждает скорое воплощение концепта в серийном варианте, предположительно как Audi А7. Многорычажные подвески спереди и сзади (с эффектом подруливания) с расширенным использованием алюминия. Вот только адаптивные двухтрубные амортизаторы CDC (Continious Damping Control) были позаимствованы все у того же Audi Q7 — их будут устанавливать на серийную машину в комплекте со спортивными пружинами.

Кстати, в тормозах у концепта керамические диски, что увеличивает их ресурс до 300 тыс. км пробега. А еще более любопытно, что маркетологи Audi выводят родословную Sportback Concept от серийного А3 Sportback. Ну, право, завернули!

Категория: Каталог автомобилей | Добавил: rus30 (27.02.2011)
Просмотров: 773 | Комментарии: 1 | Теги: авто, храктеристика, разное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz