Наверняка Шевроле делает страшенные машины, иначе зачем Опелю покупать у них гибрид, перелицовывать и называть мягким именем Ampera?
Opel сравнительно популярен в Европе, у него сдержанная репутация в меру проблемного народного автомобиля. Последней модой всего европейского сообщества является приверженность природе и сохранению ее в чистоте. Гибриды и автомобили со сниженным содержанием парниковых газов в выхлопе идут на ура.
Обернуть информацию в оболочку о четырех колесах с открытой крышей. Это ли не прекрасная мечта?! Компания BMW на Женевском автосалоне 2011 делает ее ближе. Немцы полагают, что пришло время внедрять коммуникационные технологии в автомобиль. Водитель должен быть в курсе всего, что происходит вокруг, получать актуальную информацию в удобной форме.
Помните, как когда-то при слове «Хонда» практически каждый вспоминал о какой-нибудь спортивной модели? Эти времена прошли, теперь Honda – стремящаяся к полной гармонии с природой марка. В Японии автопроизводитель давно сменил курс и продвигает в своей линейке, в основном, компактные машины с небольшими моторчиками, а в Европе пока еще идет работа на два фронта.