Несколько раз ездил на юг на машине и возвращался со сколами на капоте, а иногда даже с трещинами на лобовом стекле. Все это не так страшно, если машина не новая и ее не жалко. А вот когда я стал собираться в дальнюю дорогу на новом автомобиле, я серьезно подошел к вопросу и изучил все способы, как можно защитить новенькое ЛКП. Пришел к выводу, что строительный скотч все-таки нужен.
Предварительно вымыл машину на мойке, обсушил. Строительного скотча потребуется 2 мотка. Перед тем как клеить, важно, чтобы кузов был прохладный, не нагретый от солнца или работы двигателя. Я обклеил всю переднюю часть кузова длинными полосами. Начинать клеить лучше с края лобового стекла по направлению к фарам. Противотуманки можно защитить накладками из ПВХ, приклеенных на скотч, но это не очень красиво. В принципе можно обойтись без этого. Обклеив верхний слой, я заклеил стыки вторым слоем.
Когда возвращался домой, обклеивал машину заново. Скотч сняли на южной автомойке, применив какие-то растворители. Содрали за это дополнительно 300 рублей, но вымыли очень качественно. Если есть лишние деньги, то лучше отдать на мойку и там все снимут. Но можно и снять скотч самостоятельно. Для этого необходимо нагреть кузов — проехать несколько кругов по району. Тогда он снимается намного легче. С холодного кузова его отодрать практически невозможно. Можно использовать мягкие растворители, я использовал White Spirit.
Результат в принципе устроил: на машине после поездки ни одного скола, ни царапины. А друзья, которые посмеивались над непривлекательным видом моей машины, теперь подкрашивают и полируют свои автомобили у рихтовщиков.
|