Добрый день. Эту зиму обещают теплую и малоснежную, это радует. Но при такой температуре воздуха, около 0° С эксплуатация автомобиля требует некоторых простых навыков. Конечно, многие автомобили оборудованы газовым оборудованием, у других, баки пластиковые, но суть проблемы не меняется. При длительной эксплуатации автомобиля, выяснилось такое обстоятельство. При периодическом нагревании, днем и остывании ночью, на стенках бака, внутри образуется конденсат, который, в свою очередь собирается на дне бензобака и при расходовании топлива до последнего, со дна в топливную систему начинает попадать все то, что не горит и засоряет систему.
Если бак постоянно не наполнять полностью, ржавчина, образующаяся при взаимодействии с конденсатом, покрывает поверхность бака изнутри, которая, со временем, осыпается. Конечно, для борьбы с мусором и влагой, есть фильтрующие сетки, и топливные фильтры. Но как бывает не вовремя автомобиль отказывается заводиться, или работает так, что далеко на нем не уедешь. Вот для этого надо делать очень простые вещи.
При заправке автомобиля в домашних условиях, бензин лить только через мелкую сетку, которая не пропускает влагу, это раз. Второе, желательно заправляться всегда под "завязку", иметь полный бак горючего, не ездить на "подсосе", т.е. пустом баке. В третьих, за неимением отстойника в баке, слить конденсат просто нет возможности, для этого простой совет. Сам конденсат не горюч и при попадании в цилиндры заливает свечи, и машина глохнет, а если добавить спирта, грамм 200 на зиму, то совсем другое дело. Поясню: спирт с бензином не смешивается, так же как и вода, а конденсат и спирт смешиваются образуя, тем самым, горючую смесь, которая сгорит в ваших цилиндрах не причиняя неприятностей. Вот пожалуй самый простой рецепт. Сейчас продают добавки в бензин, которые убирают влагу и чистят систему, скажу я не совсем им доверяю.
Ни жезла, ни гвоздя.
|