Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная страница » Полезные статьи » двигатель ВАЗ 2106

Регулировка зазоров в приводе клапанов ВАЗ 2106
1. Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны.


2. Вставьте щуп в зазор у очередного регулируемого клапана (см. табл. 4.1). Щуп должен перемещаться в зазоре с довольно ощутимым сопротивлением.


3. Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте его:
- ключом б ослабьте затяжку контргайки;
- ключом а заверните или отверните регулировочный болт, добиваясь необходимого зазора;
- ключом б затяните контргайку.

4. Последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов, соблюдая очередность, указанную в табл. 4.1.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Удобно контролировать величину поворота коленчатого вала по положению бегунка распределителя зажигания, у которого нужно снять крышку. Пометьте любым способом положение бегунка при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и затем проворачивайте коленчатый вал настолько, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота.

5. Установите на автомобиль ваз 2106 ранее снятые детали в обратной последовательности.
Категория: двигатель ВАЗ 2106 | Добавил: rus30 (15.09.2011)
Просмотров: 1033 | Комментарии: 1 | Теги: ремонт двс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz