Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная страница » Полезные статьи » двигатель ВАЗ 2106

В категории материалов: 33
Показано материалов: 31-33
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Регулировка клапанов двигателя - основная операция в регулировке двигателя.

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные автомобили ВАЗ) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ ("Жигули", "Москвич", "Волга", "Запорожец") это желательно делать при каждом ТО.

Мотор с "перетянутыми" клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.
двигатель ВАЗ 2106 | Просмотров: 1162 | Добавил: rus30 | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны.
двигатель ВАЗ 2106 | Просмотров: 1032 | Добавил: rus30 | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

Замер и регулировку зазоров про¬водим на холодном двигателе. Снимаем крышку головки блока. Снимаем крышку распределителя зажигания.
двигатель ВАЗ 2106 | Просмотров: 1142 | Добавил: rus30 | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz