Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 30 » Проблемы идентификации в средней полосе России
12:59
Проблемы идентификации в средней полосе России

Уходящая неделя в автомобильном и околоавтомобильном мире была настолько спокойна, что трудно подобрать новостной повод для обзора ключевых событий, кроме невыносимой жары в столице и вытекающих из нее бытовых неприятностей. Но все же кое-кто порадовал нас своим появлением – Виталий Петров, светоч российских болельщиков «Формулы-1», посетил Тольятти, где его фактически заставили протестировать Lada Granta Sport. Тем временем особо бережливые автовладельцы спешили продлить ОСАГО по старым ценам, Москва все сильнее покрывалась тротуарной плиткой, сотрудник ДПС вымогал взятку у начальника УСБ, а российское представительство Kia уже запланировало громкую презентацию нового «русского» седана Rio.

Жара – это ужасно. Особенно в Москве, царстве асфальтобетона и еще не утилизированных чадящих ведер производства самого крупного автозавода в стране. Именно на тот завод и отправился Виталий Петров с важной миссией – ему предстояло протестировать гоночную версию Lada Granta. И от его мнения зависит будущее автомобиля. Слава конструкторам «АвтоВАЗа», автомобиль получил официальное одобрение главного автоспортсмена страны, а иначе, по всей видимости, кому-то не сдобровать. Шутки шутками, но эта акция с «покатушками» Петрова ничего, кроме смеха, не вызывает. Сложно представить, что его пригласили, и он с радостью поехал смотреть, как клепают «ТАЗы». Все помнят, эмблема какого производителя расположена на боковых рассекателях болида Lotus Renault? Правильно – Lada. Спонсоры сказали: «Надо!», вот Виталик и поехал. И не похвалить российский аналог кузовного монокубка у Петрова не было ни единого шанса.

Также на этой неделе по новым тарифам начали продавать полисы ОСАГО (о них мы уже неоднократно писали). И, видимо, зависть к страховщикам, получающим все больше и больше возможностей изъятия дензнаков у населения, не дает покоя некоторым представителям правоохранительных органов. Вот и инспектор ДПС случайно обратился за материальной поддержкой не к тому. История темная, но от того не менее занимательная. То ли сотрудник УСБ превысил скорость на своем Volkswagen Touareg, и сам хотел откупиться от бдительного инспектора, то ли у инспектора не задался день, и он начал останавливать всех подряд, да еще и не на своем участке… Хотелось бы упомянуть поговорку про украденную дубинку, да вот представители МВД, полагаю, могут обидеться, так что подождем официальной версии следствия.

Не менее интересно и то, что на уходящей неделе Kia обнародовала характеристики седана, который уже начинают собирать на заводе в Санкт-Петербурге. Может, для кого-то это стало неожиданностью, но характеристики эти полностью совпадают с таковыми у Hyundai Solaris. Те же моторы 1.4 и 1.6, те же коробки, та же колесная база… В общем, тот же самый автомобиль, но с другим дизайном. Почему Solaris и Rio сделали столь похожими? Очевидно, ради экономии. А вот как их будут «разводить» в цене и имидже – пока не ясно. По идее, Kia должен стать несколько доступнее Hyundai в аналогичной комплектации. Что конкретно наворотили корейцы, станет ясно 23 августа – в этот день AUTO.RU примет участие в первой ходовой презентации машины. Хочется надеяться, что проблемы Solaris с задней подвеской (машину буквально крестит на скорости) на Rio все же устранят. Осталось подождать чуть меньше месяца, и на российских дорогах станет одним бюджетным седаном больше.
Категория: Новости | Просмотров: 521 | Добавил: rus30 | Теги: новости, Россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz