В преддверии Гран-при Италии российский пилот Lotus Renault GP, в минувший четверг отметивший свой 27-й день рождения, рассказал, изменилось ли что-то в команде после прихода Бруну Сенны, который, напомним, сменил Ника Хайдфельда.
«Вы видели последний этап в Спа: я ничего не менял в своем пилотировании, – приводит слова Виталия газета «Спорт-Экспресс». – Да, у нас были небольшие проблемы с надежностью. Но гонка получилась хорошая. Даже несмотря на то, что под конец вышла неприятная история с тормозами. Тем не менее мы все равно были почти все время там, где хотели, – в десятке. Я уже говорил, для меня, по сути, ничего не поменялось. Пилотирую как всегда. Мне все равно, кто сидит во второй машине. Главное, чтобы автомобиль у команды был быстрый».
Комментируя слова босса Lotus Renault Эрика Буйе о том, что с приходом Сенны команда ощутила некий эмоциональный подъем, Петров обратил внимание на другой аспект – выступление в квалификации. «В субботу парни действительно были очень довольны, когда мы обе машины привезли в первую десятку, – сказал россиянин. – Такого ведь давно уже не случалось. С таких позиций на старте намного легче бороться за очки, чем с 12-й и 14-й. Думаю, команда довольна именно этим, а не самим фактом смены пилота».
Вместе с тем Виталий отметил, что его новый напарник «не задается» из-за повышенного внимания со стороны прессы, и выразил надежду, что Сенна «сможет освоиться, может быть, принести очки».
Говоря о предстоящей гонке, российский пилот рассказал, что в Монцу команда привезла специальный аэродинамический пакет. «Здесь отличная от других автодромов конфигурация, и требуются другие антикрылья, – уточнил Петров. – Посмотрим, как они будут работать… Пока не поездишь – понятно не будет». В целом же, по словам Виталия, задача Lotus Renault на сезон не изменилась. «Мы хотим бороться с Mercedes, мы хотим выиграть эту дуэль, – подчеркнул россиянинк. – И в начале сезона все видели – они были нигде по сравнению с нами. Но после трех-четырех гонок они здорово прибавили, а у нас начался спад. Естественно, трудно быть довольным при таком развитии событий. Мы потеряли достаточно много времени в этом году – обновляли аэродинамическую трубу, в результате не могли успеть за остальными командами по темпу развития машины. И сейчас достаточно сложно вернуться в борьбу, вновь набрать ту форму, которая была в начале сезона. Сейчас мы, скорее всего, уже не будем привозить на гонки большие пакеты обновлений – в основном команда занимается машиной для следующего сезона. Мы уже достаточно далеко продвинулись в ее разработке. Надеюсь, этот шаг себя оправдает».
|