Комментируя свое неудачное выступление на Гран-при Сингапура, российский пилот Lotus Renault GP сослался на проблемы с болидом.
«Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее, – приводит слова россиянина пресс-служба команды. – Вскоре после старта на моей машине возникли неполадки с системой KERS – это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало меня возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной – когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость – и давление в шиной сразу упало. Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31».
Партнер Петрова по команде – бразилец Бруно Сенна, который пришел к финишу 15-м, – также посетовал на сложности с резиной. «Мне удалось хорошо провести первый круг, но затем начали очень быстро изнашиваться шины, – сказал пилот. – Я атаковал, стремясь показывать хорошее время круга, но пришлось значительно регулировать тормозной баланс, чтобы скорректировать износ резины на задней оси. Когда мы поставили шины Soft, они обеспечивали куда меньшее сцепление с асфальтом, чем SuperSoft. Потому в шпильке – на самом медленном участке трассы – колеса заблокировались, и я врезался в стену. Этот эпизод крайне осложнил мою гонку – прежде всего, потому что было потеряно время, а во-вторых из-за необходимости провести внеплановый пит-стоп. Все могло сложиться для нас куда лучше, но мы сделали то, что смогли, и теперь надо начинать подготовку к Японии. Надеюсь, там наша R31 окажется способна на большее».
В свою очередь, босс команды Эрик Буйе признал, что болид Lotus Renault «всегда смотрелся не самым лучшим образом на городских трассах, и почти не было причин, которые позволяли бы рассчитывать на иной исход в этот раз». «И все же, мы не ожидали, что результаты окажутся настолько невысокими, – добавил француз. – Видеть наши машины так низко в итоговой классификации, смотреть, как пилоты испытывают недостаток сцепления среди сплошных голубых флагов – все это был весьма болезненный опыт. В такой ситуации сложно найти какой-то позитив в результатах гонки, можно лишь еще раз похвалить организаторов Гран-при, которые отлично выполнили свою работу и провели один из лучших этапов в календаре. Нам нужно быстро забыть его и сконцентрироваться на подготовке к Сузуке, где быстрые повороты должны вновь вернуть улыбку на наши лица. Наконец, я хочу пожелать Стиву Нильсену, нашему спортивному директору, успехов в будущем. Он работал в команде более десяти лет, но сегодняшняя гонка стала для него последней».
|