Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 9 » [Новости автоспорта] ILMC, Спа: Вверх дном
13:45
[Новости автоспорта] ILMC, Спа: Вверх дном

Не зря рекламный отдел команды Peugeot Total так усердно готовился к марафону «6 часов Спа». На сей раз работу импровизированной телевизионной студии с энергичным ведущим не пришлось прерывать раньше времени. Единственное упущение – во всех роликах и даже некоторых новостных сообщениях по старой памяти упоминается о «1000 км Спа», а победители на этот раз прошли 1127 км. Французы явно поскромничали. Если бы не эксперименты с прохождением тройного отрезка на одном комплекте шин, эти самые 1127 км прошли бы все три экипажа, что помогло бы занять весь подиум. А так придется довольствоваться «лишь» дублем. И наблюдали за этим успехом в два раза больше зрителей, чем в прошлом году.

LMP1. Пристрелка

Единственное, что омрачило радость победителей, – поломка подвески на третьей машине. Точную причину команда не сообщила, но буквально за несколько минут до этого инцидента Симон Пажено попросил сменить носовой обтекатель. В коллективе объяснили, что на старом попросту забились грязью отверстия для вентиляции, но не исключено, что уже в тот момент гонщик почувствовал изменения в поведении машины, из-за чего и решил сменить «нос».

Впрочем, традиция побеждать в Спа галлами успешно продолжена. А вот другая серия прервалась. Впервые с 1999 года прототип марки Audi не выиграл свою первую гонку. Конечно, у Peugeot было определенное преимущество – новые «львы» прошли встряску на Себринге в боевых условиях, а «звездолеты» выходили на орбиту лишь на тестах.

А все начиналось лучше некуда. На старте все три купе R18 удержали свои позиции, прошли О’Руж и устремились по прямой Кеммель к связке Ле-Комб. Там неприятности и начались. Опытнейший Аллан МакНиш не удержался на торможении на непрогретых шинах и развернул машину.


А гонщики Peugeot тем временем молнией прошивали пелотон. Нескольких кругов не прошло, как лидировавший Андре Лоттерер с неудовольствием обнаружил в зеркалах заднего вида не серый автомобиль коллег, а Peugeot 908 отчаянно сокращавшего отрыв Алекса Вурца. Результативную атаку долго ждать не пришлось. При первом же обгоне плотной группы круговых Вурц лучше сориентировался (может быть, сказался многолетний опыт выступлений на купе) и вышел в лидеры.

Экипажи Audi один за другим отступали назад шажок за шажком: то проблемы с кузовной панелью, то по ошибке включенный ограничитель скорости на выходе из Ля Сурс. Бенуа Трелуйе дважды умудрялся находить на траектории крупные ошметки резины, которые прилипали к протектору. Один раз из-за этого пришлось совершать неплановый пит-стоп, а во втором случае гонщик попросту вылетел с трассы.

Такие мелкие неприятности сильно взволновали Вольфганга Ульриха, у которого страсть к порядку возведена в нетипичный даже для австрийца абсолют. А напряженный диалог с техническим директором Ральфом Юттнером вряд ли был вызван желанием побрюзжать.

В гоночном режиме французские купе оказались быстрее немецких. «Лев» в субботу был гораздо проворнее на медленном втором секторе. Правда, нет гарантий, что это преимущество сохраниться в Ле-Мане, где команды будут использовать иные аэродинамические комплекты, да и сама трасса серьезно отличается от Спа. Некоторые выводы, кстати, были сделаны еще по ходу бельгийской гонки. Стоило чуть подкорректировать давление в шинах – и Том Кристенсен тут же начал печатать круги в приличном темпе. Поэтому делать какие-то прогнозы сейчас очень трудно. Слишком уж плотно идут лидеры.

Не смогли воспользоваться осечкой Audi частники из Oreca. В начале гонки на прошлогоднем купе Peugeot 908 HDi FAP возникла поломка бензонасоса, на устранение которой ушло несколько минут.

В бензиновом «зачете» (а заодно и в настоящей классификации LMS) победу одержал коллектив легендарного Анри Пескароло. Если «зеленые шлемы» весь марафон будто ехали по пустой трассе и практически не совершали ошибок, то быстрые прототипы Lola-Toyota вновь постоянно натыкались на круговых и оказывались вовлеченными в самые разнообразные инциденты. Долгое время на третьем месте удерживались представители ASM Quifel, но за два часа до финиша их подвел двигатель.


Категория: Новости Автоспорта | Просмотров: 818 | Добавил: rus30 | Теги: новости, Автомир, гонки, новости автоспорта | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz