Без видимого напряжения просидевший в гараже без дела большую часть пятницы Себастиан Феттель застолбил за собой очередной поул. Преимущество гоночных машин RB7 показалось коллективу настолько очевидным, что Себ и Марк Уэббер даже не пошли на свои вторые попытки. Пока соперники будто бы отчаянно бились головой о невидимую стену, а лидеры преспокойно глядели на это по телевизору.
Быстрая машина не только помогает беречь нервные клетки, но и экономить комплекты шин, которые еще понадобятся в гонке на такой требовательной трассе, как Стамбул-парк.
Лучшим из остальных стал Нико Росберг наглядно подтвердивший, что шасси MGP W02 чувствует себя на этом автодроме как рыба в воде. Остается только надеяться, что по ходу гонки не случится никаких проблем с задним антикрылом или системой рекуперации кинетической энергии. Поломки этих устройств уже стоили коллективу потери нескольких мест в предыдущих гонках.
Неспокойно было в королевстве Ferrari. Если Фернандо Алонсо выжал из машины все возможное и намекнул на скорое возвращение в борьбу за самые высокие места, то Фелипе Масса даже не выехал на трассу в третьем сегменте. Выступать ему было просто не на чем – он зачем-то использовал мягкий комплект еще в первой части квалификации.
Удалось попасть в первую десятку обоим пилотам Renault. Правда, к этому все уже привыкли и ждали еще более сильного результата. Но новинки, привезенные в Турцию, пока что не помогают приблизиться к конкурентам.
Команда Williams провела хорошую квалификацию, и Рубенс Баррикелло чуть было не вытеснил Ника Хайдфельда из третьего сегмента. Рядом разместился Адриан Сутиль, который выиграл принципиальную дуэль у Пола ди Ресты. А коллектив Sauber, который мог бы вывести минимум одну машину впереди этой группы, но Камуи Кобаяси не смог пройти ни одного быстрого круга.
В споре аутсайдеров сильнейшими вновь оказались малазийцы из Lotus-Renault. На этот раз им совсем немного не хватило, чтобы выбраться из первого сегмента. А вот в коллективе Marussia-Virgin все не так уж успешно. Тимо Глок умудрился даже пропустить вперед Витантонио Лиуцци. Жером Д’Амброзио проехал быстрее, но отправится на последнее стартовое место из-за штрафа за игнорирование желтых флагов.
Что касается лидеров, то они чувствуют себя слишком уверенно:
«Мы будем абсолютными фаворитами. Нам просто нужно избежать ошибок», – скромно заявил спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко.
|