Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 9 » [Новости автоспорта]Гран-при Турции: Дубль команды Red Bull
13:39
[Новости автоспорта]Гран-при Турции: Дубль команды Red Bull

Благодаря очередной уверенной победе Себастиан Феттель значительно упрочил свои позиции в личном зачете чемпионата мира. Правильная стратегия остановок и уверенный пилотаж Марка Уэббера помог команде Red Bull оторваться от соперников из McLaren в кубке конструкторов.

Фундамент успеха был заложен на самом старте. Феттель уверенно реализовал преимущество первого места и сохранил лидерство. Затем Себастиан создал небольшой отрыв, который ему очень помог – действующий чемпион всегда был в курсе действий своих соперников, что очень важно, когда большинство гонщиков вынуждены заезжать на четыре смены колес за полтора часа.

Марку пришлось приложить больше усилий, так как он стартовал с грязной стороны решетки и пропустил вперед Нико Росберга. Однако через несколько кругов Уэббер задействовал систему управления задним антикрылом и с большим запасом прошел соперника на прямой. Второй пилот Red Bull посетовал, что потерял из-за Росберга контакт с лидером. Это, по мнению Марка, и привело к проигрышу в принципиальном соперничестве с коллегой.

Громко напомнили о себе представители Ferrari. Проблемы с аэродинамикой, похоже, удалось решить, и можно снова вступить в борьбу за самые высокие места. По крайней мере, так поступил Фернандо Алонсо, уступивший второе место лишь за шесть кругов до финиша. Уэббера он обогнал ровно на середине дистанции, воспользовавшись все тем же регулируемым антикрылом.

Если у итальянцев темп в гонке был выше, чем в квалификации, то у немцев из команды Mercedes все получилось наоборот. Михаэль Шумахер постоянно оказывался втянутым в разнообразные дуэли, из которых чаще выходил побежденным. Пару раз семикратный чемпион толкался весьма жестко, что стоило ему возможно финиша в зачетной группе.

Пропустили вперед итальянскую машину и гонщики коллектива McLaren. Неудачным оказался выбор Дженсона Баттона, который решил останавливаться три раза. Гонщик сражался как лев, провел несколько красивых обгонов (Росберга он опередил по внешнему радиусу медленного поворота), но на финише старый комплект почти не держал трассу. Льюис Хэмилтон менял колеса четыре раза, но на одном из пит-стопов произошла заминка, которая стоила нескольких секунд. Стоит отметить замечательную схватку, которую устроили Баттон и Хэмилтон в начале гонки. Для обгонов им не понадобилось регулировать антикрыло – все маневры осуществлялись лишь благодаря мастерству самих гонщиков.

Слишком оптимистичными оказались предстартовые заявления Виталия Петрова о возможности борьбы с пилотами Ferrari и Mercedes. Не совершавшие ошибок Алонсо и Росберг оказались вне досягаемости. А Виталий и Ник Хайдфельд отметились лишь упорной борьбой в первой половине гонки, а Себастьена Буэми, который шел на три пит-стопа, опередили под самый финиш благодаря преимуществу свежих шин.

Финальный зачетный балл достался Камуи Кобаяси, который провел сильную гонку, ведь стартовал он с последнего места. На последних кругах несколькими обгонами отметился его напарник Серхио Перес. Другой новичок Пастор Мальдонадо был не так заметен. Опытнейший Рубенс Баррикелло тоже редко попадал в кадр.

Адриан Сутиль одержал психологическую победу над напарником. В квалификации и гонке Пол ди Реста оказался позади. Вообще, действующий чемпион DTM стал единственным пилотом, который сошел в турецкой гонке. Тимо Глок вообще не стартовал из-за неисправности коробки переключения передач.

Представители команд-аутсайдеров выстроились по ранжиру. «Истинный» малазийский Lotus дотянуться до середняков никак не может. Обновленный автомобиль Virgin все еще впереди прошлогодних машин Dallara команды HRT. Наличие подобных персонажей в закрытом клубе F1, видимо, призвано напоминать о славных временах, когда на старт гонок чемпионата мира энтузиасты часто выходили просто ради участия (или ради получения щедрых бонусов за участие).

Что касается победителя гонки, то Себастиан Феттель гарантированно приедет на центральный этап сезона в Монако лидером чемпионата. А до этого Формуле-1 предстоит визит в Барселону. Обычно заезды там получаются «паровозными». Но теперь у спортсменов есть целый арсенал всевозможного специального оборудования, которому позавидовал бы даже Джеймс Бонд. Берегись, тоска!

F1, 4 этап, Гран-при Турции, гонка



Гонщик Команда Результат
1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault 1:30.17,558 (58 кругов)
2 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 8,807
3 Фернандо Алонсо Ferrari + 10,075
4 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 40,232
5 Нико Росберг Mercedes + 47,539
6 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 59,431
7 Ник Хайдфельд Renault + 1.00,857
8 Виталий Петров Renault + 1.08,168
9 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1.09,394
10 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari + 1.18,021
11 Фелипе Масса Ferrari + 1.19,823
12 Михаэль Шумахер Mercedes + 1.25,444
13 Адриан Сутиль Force India-Mercedes - 1 круг
14 Серхио Перес Sauber-Ferrari - 1 круг
15 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth - 1 круг
16 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari - 1 круг
17 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth - 1 круг
18 Ярно Трулли Lotus-Renault - 1 круг
19 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault - 2 круга
20 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth - 2 круга
21 Нараин Картикеян HRT-Cosworth - 3 круга
22 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth - 5 круга


Не классифицирован
Пол ди Реста Force India-Mercedes - 14 кругов
Не стартовал
Тимо Глок Virgin-Cosworth -


Категория: Новости Автоспорта | Просмотров: 725 | Добавил: rus30 | Теги: новости автоспорта, новости, Автомир, гонки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz