Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 29 » «Наша цель – модернизировать Lada»
12:34
«Наша цель – модернизировать Lada»
«Наша цель – модернизировать Lada»
Фото: Renault
Альянс Renault-Nissan, которому принадлежат 25% «АвтоВАЗа», рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке до 40% главным образом за счет бренда Lada, заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон в интервью телеканалу Russia Today.

«Мы конкретизировали свою стратегию, – сказал он. – Наша цель – увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет Lada – основного бренда «АвтоВАЗа». Что бы мы ни делали, Lada будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель – модернизировать Lada, повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль».

Гон также отметил, что три бренда (Renault, Nissan, Lada) не будут конкурировать в ущерб друг другу, так как они предназначены для разных категорий потребителей. Говоря о ходе переговоров с «АвтоВАЗом» относительно увеличения доли альянса в этой компании, он выразил уверенность в том, что в скором времени будет объявлено о конкретном положительном результате переговоров. «Хочется надеяться, что речь идет о неделях, но может быть, и о месяцах, – приводит слова Гона РИА «Новости». – Не думаю, что процесс затянется».

Кроме того, глава альянса заявил о готовности Renault-Nissan выпустить электрокар на российский рынок в случае, если правительство РФ поддержит спрос на такие автомобили и будет стимулировать создание соответствующей инфраструктуры. «Если правительство обеспечит стимулы, чтобы побудить потребителей покупать электрокары, то мы выпустим электрокар на российский рынок, – сказал Гон. – До этого момента мы, конечно, будем заниматься маркетингом, проводить презентации и вообще продвигать электрокар в России. Однако я не думаю, что реально наладить массовый сбыт электрокара на рынке, пока у массового потребителя нет стимулов для его приобретения, как нет и соответствующей инфраструктуры: ведь владелец электрокара должен быть уверен, что без проблем сможет его подзаряжать».
Категория: Новости Автопрома | Просмотров: 841 | Добавил: rus30 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz