Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » Косаченко: «Lotus Renault уже работает на следующий сезон»
23:13
Косаченко: «Lotus Renault уже работает на следующий сезон»

Менеджер российского пилота Lotus Renault Оксана Косаченко в интервью газете «Спорт-Экспресс» рассказала о причинах неудачного выступления команды на последних этапах и о ее ближайших планах.

Рассуждая о том, почему Lotus Renault оказалась на таких далеких от призовой тройки позициях, менеджер Петрова отметила, что в межсезонье «конюшня» выбрала «революционный» путь развития своего автомобиля. «Болид был выстроен «вокруг» переднего выхлопа, – уточнила Косаченко. – В итоге мы увидели недостатки нашей системы, но отказаться от нее уже не могли. В том числе и из-за колоссального количества денег, затраченных на революционное шасси. Имея то, что имеет, команда должна уже вокруг этого выстраивать все свои остальные наработки».

Оксана подчеркнула, что «Формула-1» – соревнование не только спортсменов, но и кошельков. «Те, у кого есть большие деньги, вкладывают колоссальные суммы в развитие машины на протяжении всего сезона, – сказала она. – Lotus Renault подобного себе позволить не может. Второе. В середине сезона команда приняла решение закрыть аэродинамическую трубу для ее обновления – перепрофилирования из 50-процентного формата в 60-процентный. Труба не работала полтора месяца, а значит, все это время не могли вестись никакие изыскания в области аэродинамики. Этот перерыв аукнулся не сразу, а через пару месяцев, то есть сейчас. Когда у нас были наработки, сделанные в начале сезона, все шло хорошо, но затем остальные команды пошли вперед, а мы, скажем так, остались на месте и сразу оказались чуть ниже подиума. Позже нас по срокам «накрыла» волна от неиспользования аэродинамической трубы, и возник провал. Однако команда на месте не стоит – она движется, просто пока это не выливается в высокие места».

Сейчас же, по словам Оксаны, команда «работает уже на 2012 год». «От любой разработки на заводе до ее реализации и установки на автомобиль проходит около двух месяцев, – пояснила собеседница издания. – Именно столько осталось до конца сезона. Поэтому если что-то и делать сейчас, то только на перспективу. Короче, мы не ждем глобального апгрейда машины в ближайших гонках, и пилоты понимают, что в оставшихся Гран-при им предстоит управлять тем болидом, который был у них в руках в Сингапуре».

Тем не менее, добавила Косаченко, по крайней мере четыре из предстоящих пяти гонок – в Японии, Корее, Абу-Даби и Бразилии – «лучше подходят нынешнему автомобилю, чем Сингапур». «Наша машина хорошо ведет себя в затяжных скоростных поворотах, а таких на городских трассах не может быть по определению, – отметила менеджер Петрова. – Поэтому мы с нетерпением ждем Сузуку, ведь в прошлом году у Виталия в Японии был очень важный уик-энд. Конечно, ждем и Абу-Даби. Это трасса, которая подходит машине и, несмотря на свою заковыристость, нравится Виталию. Короче, в ближайшем будущем я рассчитываю на более позитивные результаты. Но говорю не о подиумах. Сейчас задача Lotus Renault – стабильно приводить обоих пилотов в десятку».
Категория: Новости Автоспорта | Просмотров: 556 | Добавил: rus30 | Теги: новости, новости автоспорта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz