Автомир 21 века
МЕНЮ
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 2 » Есть ли у народа право направо?
18:03
Есть ли у народа право направо?

Пока кипели страсти по поводу увольнения Кудрина и очередной рокировки в правящем тандеме, автомобильный мир жил своей жизнью. Главная тема недели – поворот направо на красный. Сколько лет уже об этом говорят, не так давно премьер поручил Кирьянову проработать этот вопрос, и вот теперь уже Виктор Нилов высказал свое мнение по этому вопросу. Дело сдвинулось с мертвой точки?

Поворот направо на красный сигнал светофора уже давно разрешен в США, Канаде и многих других странах. И если изучить эту практику, можно сделать вывод, что данный маневр вряд ли сильно повысит количество ДТП. Аспект с пешеходами надо рассматривать также отдельно, не драматизируя ситуацию. Сколько в стране перекрестков равноценных дорог? И если кто-то на зеленый вдруг поворачивает направо или налево, сразу же попадает на «зебру», по которой идут пешеходы, решившие, что зеленый свет предназначен для них. Сам ежедневно сталкиваюсь с такими маневрами на пересечении Поварской и Большого Ржевского переулка. И ведь никто никого не сбивает!

На данный момент московский центр по борьбе с пробками уже начал опрашивать водителей, стоит ли разрешать такой поворот. Как пишет «Российская газета», голосование проводится на двух сайтах, и на данный момент более 80% респондентов высказываются «за». Устроители голосования уверены, что подобное нововведение сократит пробки и расход топлива. Вопрос за малым – решить, как обустроить это дело технически. Добавлять дополнительную секцию на светофоре или вешать специальные таблички? На Украине, например, вместо секций светофора прикрепляют таблички с нарисованной зеленой стрелкой. Похожее решение можно применить и у нас.

Но не тут-то было. Виктор Нилов, начальник главного управления ОБДД МВД России, заявил, что не важно, сколько стоят таблички или светофорные секции. Экономическая составляющая при обеспечении безопасности людей отходит на второй план. Разрешить в правилах правый поворот на красный свет – значит создать несколько конфликтных точек. Во-первых, с пешеходами. Сейчас при общем снижении аварийности каждое пятое ДТП с пешеходом происходит на переходе. Второй конфликт – с теми, кто едет на зеленый прямо. Понятно, что тот, кто поворачивает, должен уступить дорогу. Но не всегда он это выполняет. В результате – авария.

И вот тут возникает ощущение, что Нилов совершенно не верит в здравомыслие водителей. Да, несомненно, аварийные ситуации возникать будут, но не каждый же день. А вот проблему пробок данная мера реально может помочь исправить. Хотя бы чуть улучшить ситуацию – это уже здорово. Так что ждем и надеемся, как говорится.

Стоит ли разрешать правый поворот на красный свет? Выскажи свое мнение в нашем опросе!

Другая достаточно громка тема уходящей недели – ДТП с Lamborghini под Нижним Новгородом. Эта новость собрала больше всего комментариев, и, как всегда, не обошлось без вечных тем о коррупции, воровстве и нечестно нажитом добре. Трудно комментировать все это дело, но есть один момент, который хотелось бы осветить. Murcielago – автомобиль очень норовистый и тяжелый в управлении. Пределы этого автомобиля гораздо дальше предельных навыков большинства водителей. В идеале подобные машины должны использоваться на закрытых трассах, где пилот сознает риск и не подвергает опасности ни в чем не повинных окружающих. А гонять по обычным дорогам на таких авто чревато. А водитель Lamborghini – типичный пример неопытного и чересчур самонадеянного человека. Кроме того, он уже привлекался к ответственности за превышение скорости. Таких «пилотов» надо лишать права управления ТС мощнее 100 л.с., но как жаль, что подобных норм не существует!..

Французы под конец недели порадовали сразу двумя новенькими кроссоверами – Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Оба – клоны Mitsubishi ASX, но в этот раз, в отличие от всем известного опыта с Outlander, автомобили получились куда более аутентичными и индивидуальными, и оба выглядят весьма недурно. Жаль только, что французы пока не раскрыли интерьер автомобилей, а ведь именно он будет решать многое. Если их салоны будут повторять ASX – жаль, ведь у Mitsubishi он получился далеко не эталонным. Российским же автолюбителям эти автомобили интересны вдвойне – в будущем производство этих автомобилей начнется на калужском заводе «ПСМА», а значит, цены будут весьма привлекательными.

Еще на прошедшей неделе состоялось празднование 100-летия Chevrolet на родине основателя бренда Луи Шевроле – в Швейцарии. Мы побывали на этом мероприятии и испытали сразу четыре новинки – гибрид Volt, потрясающий Camaro в вариантах «купе» и «кабриолет», хэтчбек Cruze и новый Aveo. Подробный рассказ об этих автомобилях – в ближайшее время на страницах AUTO.RU. Не пропустите!
Категория: Новости | Просмотров: 532 | Добавил: rus30 | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Форма входа
Автомир 21 века © Используются технологии uCoz  2024
ucoz