Технический директор команды Lotus Renault GP Джеймс Эллисон сообщил, что после пожара, случившегося на болиде немца Ника Хайдфельда во время Гран-при Венгрии, было проведено тщательное расследование его причин.
В итоге выяснилось, что к возгоранию привел сразу комплекс причин, пишет газета «Спорт-Экспресс». «Во время квалификации мы использовали несколько иной режим работы двигателя, из-за чего возросла температура выхлопных газов, – сказал Эллисон. – Это привело к возникновению трещины в выхлопной трубе. Пит-стоп занял больше времени, чем обычно, двигатель работал на высоких оборотах 6,3 секунды. В подобных условиях в выхлопную систему попадает топливо, а температура увеличивается на 100 градусов в секунду. Такой температуры оказалось достаточно, чтобы окончательно разрушить выхлопную трубу и воспламенить окружающие детали».
По словам Эллисона, причиной потрясшего Хайдфельда взрыва в левом боковом понтоне стал перегревшийся баллон с газом, приводящий в действие клапаны двигателя. Англичанин заявил, что при более тщательном исследовании выяснилось, что шасси повреждено довольно серьезно и восстановлению не подлежит. Таким образом, начиная с бельгийского этапа немецкий гонщик будет выступать на новом шасси.
|